За этот месяц или побольше я успел:
- Первый раз в жизни покататься верхом по деревне вдоль озера с девчонками . Интересные ощущения, не то, что на плацу.. Но , к счастью, лошадки были настолько смирные, что, как я ни старался, в рысь мне мою кобылку поднять не удалось. На вопрос "Как ты поднимаешь лошадку в рысь?"я честно отвечал"это не я, это слепень". Действительно, я большую часть времени гонял нескольких здоровенных тигровых слепней, которые оставляли на моей белой коняшке картинные кровоподтеки. Понятие "дистанция 2 корпуса " для племяшек вообще не существует, поэтому лошади терлись боками и толпились, либо работали под газонокосилку. Что-что, но у меня получилось хотя бы направлять коня туда, куда надо мне и заставить не обращать внимания на местную растительность., хотя один раз я-таки воткнулся лицом в низко нависавшую хвою. Порадовало, что несмотря на нечастую езду верхом, рысь, (особенно внезапная=) все же не вызывает затруднений.
- Заслить 2 банки огурцов по инструкции соседки. Надо было ж что-то с ними делать о0
- Покататься на моторке по Селигеру. Вынуть из озера потерянную рыбаками сеть, чтоб никто в ней не запутался.
-Первый раз в жизни угодить в больницу, заработав неврит лица, належаться под капельницей и упиться гормональных препаратов. Видимо, жара+депрессия не прошли бесследно, равно как и попытки написания диплома летом. Зато в больнице я почувствовал, что наконец-то начинаю отдыхать и расслабляться.
-Что не мешало мне капелюку подтянуть немецкий по самоучителю.
-Порисовать. Я начал-таки делать наброски на композицию, котрые ну никак не шли. Видимо, надо было поначалу отдохнуть и просто полениться. А то , несмотря на то, что я рисовал на даче, мне все же сделали замечание, что этюдов маловато, работать надо больше. Но так как первую неделю лечения мне нельзя было напрягать глаза, я просто слушал музыку и дремал.
-Но , безусловно, книга лета - это "Художественный перевод. Высокое искусство" Корнея Чуковского. После чего мне захотелось прочесть Вильяма нашего Шекспира в оригинале. Ведь я его не читал вообще и никак (за исключением, пожалуй, сонетов), и понял, что безнадежно отстал и не узнаю многие образы и символы. Поэтому очень обрадовался, когда после выписки обнаружил, что матушка купила мне 5 трагедий и комедий на английском!.
- И да, я первый раз прогулял 1е сентября)