Художника узнают по палитре.

Вот смотрю я на наших девушек в студии-сидят себе прямо, пишут маслом, аккуратненько, выписывают старательно, картины у них гладкие, как у каких-нибудь фламандцев, патлитра чистеньая, тоже гладкая, краски на ней располагаются в четком порядке, ровненько...

И мну. Всегда грязный, до ушей, руки потом вообще не отмываются, пишу в фартуке-все равно на штаны или футболку где-нибудь капну, палитра-это просто Куликово поле, краски активно тусуются друг с другом, ходят в гости на другой край доски через все поле , игнорируя законы спектрального расположения цветов. Логика там эльфийская...Тройник же не то, что грязноват...там просто все цвета с кисточек успели выкупаться и образовали бурую жидкость.
И на холсте - соответсвенно. С моим раздолбайским "жестким" стилем ушу письма пытались бороться, но потом решили, что в некоторых работах это ни к чему.
Файтер, пацифист одним словом=)
читать дальше
«volna» на Яндекс.Фотках
А ведь когда я пишу море, я думаю об Аваллоне...