Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
День не задался с утра, так как субботняя ссылка в Ростокино-это, как всегда, приключение. Радовало то, что вечером я организовал поход на выступление Анхеля Атьенсы. Я поехал на занятия с ноутбуком в надежде поработать в перерыве с дипломом, но в субботу дислокация "буфет в Желтом доме номер 13 "закрыта, и это совсем грустно. Зато меня до концерта выловил Доброслав и вкусно накормил в Иль Патио. Тепло пообщались, в том числе на английском и итало-испанско-французском, обменялись новостями, я попутно ввел товарища в курс о том, что такое фламенко и с чем его едят. (Закусили жвачкой Эклипс, но оранжевых слонов не увидели, видимо, недобросовестная реклама все-таки.) Потом мы поехали на ПК, где нас ждал Израфель, шифровались от студентов, на которых случайно можно было наткнуться, в ЦДХ посмотрели экспозицию, обменялись мнениями начет живописи и ее стилей, сравнили с поэзией и на этом бодром настрое пошли на концерт.
Байлаор, канте и гитара были просто великолепны. Гитара завораживает сразу, прямо с въигровки, своими аккордами с благородной хрипотцой.(Хотя часть второго танца мы некуртуазно проржали, потому что выяснилось, что танцор очень похож на одного французского преподавателя.) Зато я (и не один я, похоже) был зачарован четкостью, отточенностью, легкостью и эмоциональностью движений. Я согласен с мнением моей преподавательныцы, что веер, мантон (шаль), шляпы и тд-это игрушки,вторичные аксессуары для украшалова танца, и они подчас отвлекают. В данном случае мужское фламенко понравилось именно экономичностью выразительных средств, строгостью и лаконичностью.
(Но мастер-класс у мэтра мне брать еще рано
Трио зажгло так, что публика не хотела отпускать. Одно слово-браво.
В общем, день начался с русской зимы.,(заснеженные Сокольники прекрасны), продолжился уютной итальянской атмосферой, потом переместился в яркую Испанию и завершился веселой Францией. Поделенная на троих шоколадко из Парижу была очень вкусной.
Байлаор, канте и гитара были просто великолепны. Гитара завораживает сразу, прямо с въигровки, своими аккордами с благородной хрипотцой.(Хотя часть второго танца мы некуртуазно проржали, потому что выяснилось, что танцор очень похож на одного французского преподавателя.) Зато я (и не один я, похоже) был зачарован четкостью, отточенностью, легкостью и эмоциональностью движений. Я согласен с мнением моей преподавательныцы, что веер, мантон (шаль), шляпы и тд-это игрушки,вторичные аксессуары для украшалова танца, и они подчас отвлекают. В данном случае мужское фламенко понравилось именно экономичностью выразительных средств, строгостью и лаконичностью.
(

В общем, день начался с русской зимы.,(заснеженные Сокольники прекрасны), продолжился уютной итальянской атмосферой, потом переместился в яркую Испанию и завершился веселой Францией. Поделенная на троих шоколадко из Парижу была очень вкусной.
