Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Это уже становится тенденцией.
Сегодня принимал зачет, довел еще одну девочку до слёз. Я не ору, не валю, я просто спрашиваю. Либо Препод вошел в образ и закалился, либо девочки нервные стали попадаться. Ну неужели я настолько жуткий, что при мне на 4 курсе забывают , как образовывается прошедшее время? Это при том, что я авансом 5 поставил на прошлом экзамене. Я же делаю скидку на то, что студенты- документоведы - это студенты.-документоведы, а не переводчики-лингвисты...
А завтра принимаю экзамен у 5 курса. Держите меня все. Два мальчишки недопущено к экзамену, и чтоб они зря не катались в одно здание, а потом в другое. я им написал емайл, дабы сразу ехали в деканат. Другая девочка исправила свою 2 на 3, прислав с моего разрешения мне работы по майлу. Я прочёл одну, всё понятно, правлю 2 на 3, 4 все равно не поставлю. На 4 надо во время занятий работать.
А. Еще деталь: у меня ноет зуб, поэтому постараюсь завтра никого не покусать. Надеюсь, с утра не придется покупать обезболивающее.
Сегодня принимал зачет, довел еще одну девочку до слёз. Я не ору, не валю, я просто спрашиваю. Либо Препод вошел в образ и закалился, либо девочки нервные стали попадаться. Ну неужели я настолько жуткий, что при мне на 4 курсе забывают , как образовывается прошедшее время? Это при том, что я авансом 5 поставил на прошлом экзамене. Я же делаю скидку на то, что студенты- документоведы - это студенты.-документоведы, а не переводчики-лингвисты...
А завтра принимаю экзамен у 5 курса. Держите меня все. Два мальчишки недопущено к экзамену, и чтоб они зря не катались в одно здание, а потом в другое. я им написал емайл, дабы сразу ехали в деканат. Другая девочка исправила свою 2 на 3, прислав с моего разрешения мне работы по майлу. Я прочёл одну, всё понятно, правлю 2 на 3, 4 все равно не поставлю. На 4 надо во время занятий работать.
А. Еще деталь: у меня ноет зуб, поэтому постараюсь завтра никого не покусать. Надеюсь, с утра не придется покупать обезболивающее.
Может, в этом и дело? Что ты спрашиваешь, и всерьез, а не абы как? Просто обычно считается, что "дерут" только старые преподы, советской закалки, а молодые "свои люди", можно прохалявить. И тут ты рвешь им шаблон и трясешь с них знания.
Может, ты вопросами забрасываешь, а им надо время на потупить?)))
Меня вот в школе ничто из себя не могло вывести, а теперь я перед даже самым мелким экзаменом или зачётом батхёрчу. И да, во всём виновать глобальное потепление
Кстати да
Но у девочки явно такая особенность, котрую я и сам в себе ломал многие годы: она если что-то не знает или не подготовила. то говорит"я не знаю" и застревает. У меня во время обучения в вузе сложилось наоборот: действовал по принципу "лучше ответить хоть "какнибудь" и "лишьбысдать" , но чтоб без хвостов. Лучше попробовать ответить,если и не сдашь с 1 раза. то хоть себя проверишь.
Я и студентов учил, что переводчик не должен говорить"я не знаю"и молчать, переводчик должен переводить. Выкручиваться. А для этого надо думать. Помню, резюме статьи ее спрашивал - она не до конца его сделала и говорит"а дальше я не успела. Не смогу. Я говорю - нет, делайте. Текст перед вами. В результате пободались, и человек справился.
У меня у самого есть такая особенность - застревать, если я не знаю, как перевести, но после экзамена на проф. пригодность к синхрону у меня в голове что-то переключилось. Видимо, стресс сильный был, что потом ничего не страшно=)
У Вас подход очень правильный. *улыбнулся* С таким, думаю, должны уж хоть как-то знать, если
не как яна занятиях появлялись...Видимо, стресс сильный был, что потом ничего не страшно=)
Ох, мне б такой. == А то у меня извечная проблема эта самая: если я не знаю, то все, баста, ни слова. А надо хоть что-то наболтать == И так стыдно.
В принципе, я не спрашиваю ничего такого , что мы не проходили. Все сложности мы гоняем во время учебного года. на экзамене все много проще. Ведь экзамен предназначен не для заваливания студентов, а для проверки их знаний. Ну и поправка на ограниченное время и нервы.
Ох, мне б такой. == А то у меня извечная проблема эта самая: если я не знаю, то все, баста, ни слова. А надо хоть что-то наболтать ==
Для этого у меня есть арсенал вводных фраз. Главное начать говорить, а потом сообразишь, что. Это психологический ход . Я и студентов так учу: прежде, чем начать перессказывать текст, можно сказать что-то вроде"текст называется так-то, проблематика -отношения детей и родителей..." Или "Вопрос моего билета - это ответсвенность участников финансовых правоотношений" или "Эта тема очень актуальна и часто обсуждаема. По этому поводу я могу сказать. что..." Напряжение снимается, пока говоришь вводные блаблабла. Ты задаешь себе ритм, настраиваешься, ловишь контакт с экзаменатором.
Если б нам еще эти вводные давали говорить. У нас с ответом такая беда, что пытаются нас таскать по вопросам очень серьезно. Шаг в сторону - расстрел: "Давай-ка по теме." И только больше сбиваешься в итоге. *развел руками*
А жаль.))Надеюсь.) Уж очень у нас это быстро обрубают, одни тезисы и без всяких растеканий мыслью по дереву.А я давно говорю, что кушать студентов вредно для здоровья! Если не отравишься, то зубы точно поломать рискуешь.
Берегите себя, Профессор. Пока не пришлось срочно аппарировать в лечебное крыло.
Не боись, Поттер. Еще не нашлось такого студента, о которого Проф бы обломал зубы. И не надо обо мне небылицы рассказывать. Я не ем детей. Особенно девочек. А мальчиков уже котрый раз от профессионального празника 23 февраля спасаю.
Может, ты вопросами забрасываешь, а им надо время на потупить?)))
Я задаю наводящие. Подсказываю. Если человек знает, то вспомнит и сориентируется, сообразит. У всех просто разная степень владения нервами и умение сосредоточиться. Девочка причем уже расплакалась, когда перевела фразу целиком по кусочкам , а я попросил собрать её воедино.
Эх, а я уже и поэму стал писать... чтобы в веках... *повесил уши и уполз на отработку с Хагридом*
Ну, это все равно не "старая перечница/перечник". У нас на кафедре литературы уже лет десять работает одна молодая дама, так ее студенты до сих пор воспринимают именно как молодую. Правда, у нее и внешность соответствующая - этакая вечно юная эльфа)))
Главное начать говорить, а потом сообразишь, что. Это психологический ход .Напряжение снимается, пока говоришь вводные блаблабла. Ты задаешь себе ритм, настраиваешься, ловишь контакт с экзаменатором.
Вот за это я всегда любила устные экзамены (по сравнению с письменными) - всегда можно в процессе говорения вырулить на нужную мысль, а у меня еще и память ассоциативная вперед всего срабатывает - легко выстраивается даже то, чего вроде и не учила
У всех просто разная степень владения нервами и умение сосредоточиться.
Ну вот ты сам и ответил на свой изначальный вопрос - не ты страшный, студенты нервные))
И не надо обо мне небылицы рассказывать. Я не ем детей.
Невкусно?