Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Это уже становится тенденцией.
Сегодня принимал зачет, довел еще одну девочку до слёз. Я не ору, не валю, я просто спрашиваю. Либо Препод вошел в образ и закалился, либо девочки нервные стали попадаться. Ну неужели я настолько жуткий, что при мне на 4 курсе забывают , как образовывается прошедшее время? Это при том, что я авансом 5 поставил на прошлом экзамене. Я же делаю скидку на то, что студенты- документоведы - это студенты.-документоведы, а не переводчики-лингвисты...

А завтра принимаю экзамен у 5 курса. Держите меня все. Два мальчишки недопущено к экзамену, и чтоб они зря не катались в одно здание, а потом в другое. я им написал емайл, дабы сразу ехали в деканат. Другая девочка исправила свою 2 на 3, прислав с моего разрешения мне работы по майлу. Я прочёл одну, всё понятно, правлю 2 на 3, 4 все равно не поставлю. На 4 надо во время занятий работать.
А. Еще деталь: у меня ноет зуб, поэтому постараюсь завтра никого не покусать. Надеюсь, с утра не придется покупать обезболивающее.

@темы: Мой коллега Северус Снейп, Жизненное

Комментарии
12.01.2012 в 23:00

rise and shine
Слу, а ты английский не преподаешь частным образом?)
12.01.2012 в 23:13

Либо Препод вошел в образ и закалился, либо девочки нервные стали попадаться. Я не ору, не валю, я просто спрашиваю.
Может, в этом и дело? Что ты спрашиваешь, и всерьез, а не абы как? Просто обычно считается, что "дерут" только старые преподы, советской закалки, а молодые "свои люди", можно прохалявить. И тут ты рвешь им шаблон и трясешь с них знания. :shuffle:
12.01.2012 в 23:18

Нет иного рассвета, чем в нас
Мне уже интересно становится, как ты спрашиваешь...)
Может, ты вопросами забрасываешь, а им надо время на потупить?)))
12.01.2012 в 23:29

I will ride, I will fly, Chase the wind and touch the sky.
Время такое, экология плохая.
Меня вот в школе ничто из себя не могло вывести, а теперь я перед даже самым мелким экзаменом или зачётом батхёрчу. И да, во всём виновать глобальное потепление:alles:
12.01.2012 в 23:31

rise and shine
I am a cello., Ахахахаха
Кстати да
12.01.2012 в 23:39

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Младшая старшая сестра зельевара, ну я вообще халяву не люблю. Я учу так, как учили меня. А у меня среди моих гуру были и молодые преподы-неформалы. Только у меня в группе по переводу студенты делают письменные переводы и уже на 3 курсе свободно владеют изучили фр. раскладкой. Если уж учить, то как следует. Потом, я относительно молодой: уже 5 лет стажа натекло.
Но у девочки явно такая особенность, котрую я и сам в себе ломал многие годы: она если что-то не знает или не подготовила. то говорит"я не знаю" и застревает. У меня во время обучения в вузе сложилось наоборот: действовал по принципу "лучше ответить хоть "какнибудь" и "лишьбысдать" , но чтоб без хвостов. Лучше попробовать ответить,если и не сдашь с 1 раза. то хоть себя проверишь.
Я и студентов учил, что переводчик не должен говорить"я не знаю"и молчать, переводчик должен переводить. Выкручиваться. А для этого надо думать. Помню, резюме статьи ее спрашивал - она не до конца его сделала и говорит"а дальше я не успела. Не смогу. Я говорю - нет, делайте. Текст перед вами. В результате пободались, и человек справился.
У меня у самого есть такая особенность - застревать, если я не знаю, как перевести, но после экзамена на проф. пригодность к синхрону у меня в голове что-то переключилось. Видимо, стресс сильный был, что потом ничего не страшно=)
12.01.2012 в 23:48

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Как очень нервный студент просто могу сказать, что само напряжение сильно сказывается. Я из-за этого логику, которую назубок уже знаю, завалить умудрился - мне очень тяжело отвечать, у меня горло будто сдавливает и я весь ответ запинаюсь и заламываю руки. А слезы - это у девчонок нормально (у отличниц - особенно), Вы им дайте просто посидеть минутку перевести дух. Если знают хоть что-то - обычно после этого собираются.
У Вас подход очень правильный. *улыбнулся* С таким, думаю, должны уж хоть как-то знать, если не как я на занятиях появлялись...

Видимо, стресс сильный был, что потом ничего не страшно=)
Ох, мне б такой. == А то у меня извечная проблема эта самая: если я не знаю, то все, баста, ни слова. А надо хоть что-то наболтать == И так стыдно.
12.01.2012 в 23:58

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Zato, про напряжение сам знаю. Сам до сих пор учусь и нервничаю. Просто я спрашивал по тому материалу, что мы проверяли и у них на дом это было, я удувился, что человек не сориентировался. Собственно, когда девочка расплакалась, я её отсадил назад, дал фразу на перевод и стал спрашивать других.
В принципе, я не спрашиваю ничего такого , что мы не проходили. Все сложности мы гоняем во время учебного года. на экзамене все много проще. Ведь экзамен предназначен не для заваливания студентов, а для проверки их знаний. Ну и поправка на ограниченное время и нервы.

Ох, мне б такой. == А то у меня извечная проблема эта самая: если я не знаю, то все, баста, ни слова. А надо хоть что-то наболтать ==
Для этого у меня есть арсенал вводных фраз. Главное начать говорить, а потом сообразишь, что. Это психологический ход . Я и студентов так учу: прежде, чем начать перессказывать текст, можно сказать что-то вроде"текст называется так-то, проблематика -отношения детей и родителей..." Или "Вопрос моего билета - это ответсвенность участников финансовых правоотношений" или "Эта тема очень актуальна и часто обсуждаема. По этому поводу я могу сказать. что..." Напряжение снимается, пока говоришь вводные блаблабла. Ты задаешь себе ритм, настраиваешься, ловишь контакт с экзаменатором.
13.01.2012 в 00:05

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Coll OBrod, тогда Вам должно быть знакомо такое странное состояние: вроде весь год учил, и потом еще всю неделю\три дня\уж сколько там в этот раз расщедрились дать на подготовку зубрил, а в голове словно звенящая пустота.
Если б нам еще эти вводные давали говорить. У нас с ответом такая беда, что пытаются нас таскать по вопросам очень серьезно. Шаг в сторону - расстрел: "Давай-ка по теме." И только больше сбиваешься в итоге. *развел руками*
13.01.2012 в 00:08

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Zato, ну воодная фраза - это не выступление на полчаса) Номер билета и вопрос в нем озвучить наверняка дадут.
13.01.2012 в 00:13

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
А жаль.)) Надеюсь.) Уж очень у нас это быстро обрубают, одни тезисы и без всяких растеканий мыслью по дереву.
13.01.2012 в 00:25

А. Еще деталь: у меня ноет зуб, поэтому постараюсь завтра никого не покусать. Надеюсь, с утра не придется покупать обезболивающее.
А я давно говорю, что кушать студентов вредно для здоровья! Если не отравишься, то зубы точно поломать рискуешь.
Берегите себя, Профессор. Пока не пришлось срочно аппарировать в лечебное крыло.
13.01.2012 в 00:26

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Zato, это ксати неправильно. Одно дело - ответ не по теме. а другое - оформление мысли. Надо еще учитывать, что у каждого свой темп речи и манера говорить. Я учился 2 года праву у французов, там вообще кардинально мозги вправляли: ответ-устный или письменный - должен быть структурированным. Желательно 2 части, 2 подчсати. Крутись как хочешь. Но стуктурируй. Обозначение проблематики , формулирование вопроса и объявление плана ответа на него. Никак не могу моих студентов заставить делать то же самое. Ведь даже если ты не сказал всего, и тебя на половине ответа оборвали, то все равно ты заявил, что ты хотел бы сказать по теме, и преподаватель понял, что ты вообще в курсе, о чем говоришь)
13.01.2012 в 00:33

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Гость, Зуб я как раз лечу. Хорошо, что временную пломбу поставили, постоянная бы ныла еще сильнее.
Не боись, Поттер. Еще не нашлось такого студента, о которого Проф бы обломал зубы. И не надо обо мне небылицы рассказывать. Я не ем детей. Особенно девочек. А мальчиков уже котрый раз от профессионального празника 23 февраля спасаю.
13.01.2012 в 00:42

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Lerinaro, Мне уже интересно становится, как ты спрашиваешь...)
Может, ты вопросами забрасываешь, а им надо время на потупить?)))

Я задаю наводящие. Подсказываю. Если человек знает, то вспомнит и сориентируется, сообразит. У всех просто разная степень владения нервами и умение сосредоточиться. Девочка причем уже расплакалась, когда перевела фразу целиком по кусочкам , а я попросил собрать её воедино.
13.01.2012 в 00:54

И не надо обо мне небылицы рассказывать.
Эх, а я уже и поэму стал писать... чтобы в веках... *повесил уши и уполз на отработку с Хагридом*
13.01.2012 в 17:01

я относительно молодой: уже 5 лет стажа натекло.
Ну, это все равно не "старая перечница/перечник". У нас на кафедре литературы уже лет десять работает одна молодая дама, так ее студенты до сих пор воспринимают именно как молодую. Правда, у нее и внешность соответствующая - этакая вечно юная эльфа)))
Главное начать говорить, а потом сообразишь, что. Это психологический ход .Напряжение снимается, пока говоришь вводные блаблабла. Ты задаешь себе ритм, настраиваешься, ловишь контакт с экзаменатором.
Вот за это я всегда любила устные экзамены (по сравнению с письменными) - всегда можно в процессе говорения вырулить на нужную мысль, а у меня еще и память ассоциативная вперед всего срабатывает - легко выстраивается даже то, чего вроде и не учила :laugh:
У всех просто разная степень владения нервами и умение сосредоточиться.
Ну вот ты сам и ответил на свой изначальный вопрос - не ты страшный, студенты нервные))
И не надо обо мне небылицы рассказывать. Я не ем детей.
Невкусно? :vv:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail