Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Смортел на сайте "Спортмастера" велосипеды.
Понимаю, что для моих целей нужен внедорожник, со скоростями, и самый простой. Ибо на самом деле один железный конь имеется на даче.
Нашел за 4 тыс, и горный (что тоже подходит)
Оно возможно? Чем отличается прогулочный велик за 20 тыс от горного за в 5 раз меньшую цену?
Качеством, либоеще и наценка за фирму?
Кто-нибудь может что-то посоветовать?
Не хочется покупать ерунду, но и денег много жаль тратить.

@темы: ?

Комментарии
13.06.2008 в 22:01

У ветра тоже была своя история.
Качеством деталей+наценка за фирму. Но вообще горный за 4 тысячи внушает некие подозрения - по горам на таком лучше не ездить %)
13.06.2008 в 22:07

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Ролли Фостер ну, по горам я ездить не собираюсь=)))Но вот штурмовать грязь и бездорожье-да.
Но вообще как я понимаю, приличный велиосипед примерно 200 долл стоит. Хотя еще может и подешевле-если рама отлвалась не за границей, а у нас- разницы-никакой. Металл от этого не изменился. А стоимость ниже.
14.06.2008 в 00:20

Каждому свой путь, и у каждого свой ад и небеса
Может на сайте специализированном поискать?
По роликам я знаю РоллерРу, а вот велосипеды - как-то наткнулась на хороший сайт с информативным форумом, но за ненадобностью закрыла. Поищу, найду если, скину ссылку.

В смысле - по названию фирмы отзывы поискать, а не покупку ))

UPD. Вроде бы вот этот: www.velosklad.ru/forum/
Визуально не помню, но из всех он наиболее живой и вроде информативный.
14.06.2008 в 01:15

У ветра тоже была своя история.
У нас средний непрофессиональный нормальный велик новый - от 12.000, подержаный - от 8.000 Все что ниже попадает обычно под марку "китайский ширпотреб".

Приличные - это Стеллсы от 20 и выше=)
14.06.2008 в 23:46

Велосипед состоит из рамы и обвеса. Обвес - дело наживное, и долго служит только если дорогой. При покупке велика с дешёвым обвесом стоит расчитывать в течение нескольких лет вкладывать деньги в постепенную замену оборудования (по мере выхода из строя).

Рамы бывают:
Стальные (обычно - хром-молибденовая сталь) - дешёвые, прочные и очень тяжёлые. Подвержены окислению, то есть со временем ржавеют - но это время при должном уходе очень велико. Велосипед за 4000 наверняка обладает стальной рамой.

Аллюминиевые (вернее, из аллюминиевых сплавов) - основной материал для современных качественных рам. Соотношение веса и прочности намного лучше, чем у стальных. Практически вечные. Думаю, это примерно то, что тебе нужно. Шансов найти новый велик с аллюминиевой рамой дешевое 8000 очень малы.

Магниевые, титановые и углепластиковые(карбоновые) - очень дорогие лёгкие и прочные профессионально-спортивные рамы с особыми свойствами. Вряд ли тебя заинтересуют на этом этапе.

Помимо этого, рамы бывают на разный диаметр колёс (20", 24", 26", 28"), складные, с задним амортизатором, с креплением под дисковые тормоза и без. Вилка - сменная часть рамы. Бывает с амортизатором и без.

Помимо этого, я берусь тебе в 2 счёта доказать, что для города нужен велосипед 28", а не 26. А вообще - опиши предполагаемый круг задач для этого велика, а я попробую найти в сети что-то подходящее.
15.06.2008 в 01:00

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Bercana Спасибо за ссылку=)
[beholder] Глазастенький! Привет. :hey: Все-то ты знаешь=))))
Аллюминиевые (вернее, из аллюминиевых сплавов) - основной материал для современных качественных рам. Соотношение веса и прочности намного лучше, чем у стальных. Практически вечные. Думаю, это примерно то, что тебе нужно. Шансов найти новый велик с аллюминиевой рамой дешевое 8000 очень малы.
Вообще-то изначально хотелось бы именно аллюминиевую, из-за того, что легкая. С перспективой тягать велосипед с 3 этажа и обратно все ж хочется , чтоб он был полегче.
А вообще - опиши предполагаемый круг задач для этого велика, а я попробую найти в сети что-то подходящее.
А круг задач очень простой: езда по городу (в основном) и по пересеченной местности (чаще всего просто грунтовые дороги не лучшего качества, обилие крутых горок, песок и временами грязь. (это я описываю ареал моего летнего внегородского обитания).
Если Матушка найдет что-то подходящее-буду ей очень-очень признателен. :buddy:
Заранее большое тебе спасибо!

И вообще я очень благодарен всем откликнувшимся за советы . :friend:
15.06.2008 в 13:28

Попробуй посмотреть на такой список: market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=13...
23.06.2008 в 19:01

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
От себя замечу, что рамы только алюминиевые — остальное либо совсем дорого (карбон), либо отстой тяжелый (сталь).
Обвеску дорогую, согласен с Матушкой, можно по-ходу найти, а комплектом лучше смотри что бы прочная и хорошо примонтированая была — чем капитальнее, на глазок, тем лучше. У меня в свое время именно из-за плохой обвески велосипед погиб. Хлипкая была.
Колеса — 26", потому как 28" по пересеченке неудобно (по Москве, как показала практика, еще неудобнее), а меньше это либо BMX для фристайла, либо подростковый (если найдешь хороший подростковый горник, тоже может быть прикольно очень)..

ОЧЕНЬ рекомендую брать с амортизатором передней вилки и, если средства позволят, то с задним тоже. Передняя без амортизатора по пересеченке может удолбаться, говорю опять таки по-опыту.

Да, в не сезонное время можно найти велосипед со скидкой до 50-70%, особенно если это вилик из категории 8.000-12.000р.

И мне кажется, что есть две табуированные марки: Stels и Atom. Если я правильно понимаю, то их у нас делают — качество ужасное, при ценах вполне себе нормальных (не считая того что у них есть сверхдешевые модели).
23.06.2008 в 21:58

Будем драться. 26" в городе - чистой воды понты, равно как и 26" на приличном просёлке. Чем больше колёса, тем меньше усилий. К тому же на 26" не найти нормальных узких покрышек. А греть широкую резину, тратя на это силы, которые могли бы двигать велосипед вперёд, ИМХО, очень глупо.

Касательно передней вилки - естественно, амортизированная. Алюминий более жёсткий, чем сталь, и без переднего амортизаторы могут быть серьёзные проблемы с управляемостью. Касательно заднего амортизатора на бюджетном велике - всё-таки нет. Имитация амортизатора без нормальной реализации - только во вред. Приличная рама с амортизатором - дорого. К тому же, задний амортизатор сильно мешает, когда приходится вставать на педалях - съедает усилие. А на просёлках в холмистой местности это бывает часто. (У меня у самого задний амортизатор есть, но это немного другой бюджет...)
23.06.2008 в 22:52

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
[beholder], ОК - у моей супруги 28" и она ЗАДОЛБАЛАСЬ, потому что переезды через бордюры и объезды по грунту проходят намного тяжелее. :)

Я, честно говоря, просто не знаю как зад амортизируют на бюджетных. Хотя подозреваю, что мой велик и не из дорогих, но мне сильно помогает пружинный зад, - особенно на скорости по кочкам. :))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail