Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Как же здорово, когда есть опыт преподавания нескольких ИЯ, включая латынь.
Очень интересно объяснять грамматику. особенно. если человек. которому объясняешь, тоже соображает в языках. в том числе древних.
И почему французские учебники не построениы по можели учебника латыни для лингвистов. ...
Это же легко...а студентов заставляют зубратиь язык. А не понимать структуру.
Хотя до многого я и сам дошел уже в процессе объяснения. Все же тот, кто не преподавал-тот язык не знает. Потому что правда docendo discimus>
Очень интересно объяснять грамматику. особенно. если человек. которому объясняешь, тоже соображает в языках. в том числе древних.
И почему французские учебники не построениы по можели учебника латыни для лингвистов. ...
Это же легко...а студентов заставляют зубратиь язык. А не понимать структуру.
Хотя до многого я и сам дошел уже в процессе объяснения. Все же тот, кто не преподавал-тот язык не знает. Потому что правда docendo discimus>
Ну, если не сложно) А то интересно ведь)
docendo discimus-обучая учимся